PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

GRБ

ИЗН

ЕСГ

ОСУ

ДАР

СТВ

ОДЕ

ЛОВ

ЫОК

ГОД

АПЕ

РЕГ

ОВО

РЫЛ

ЁДО

ТНО

ШЕН

ИЯМ

ЕРО

ПРИ

ЯТИ

ЯПР

ОЕК

ТЫР

АБО

ТЫС

СЫЛ

КИО

ККЛ

ИЕН

ТСК

ИЙС

ЕРВ

ИСС

ИЛА

УСЛ

УГИ

ЭЛЕ

КНН

АЯП

ОЧТ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

Блог

#OSSTRO

Чуткость к окружающей среде и ее изменениям, наверное, необходимое качество любого бизнеса, но для PR оно жизненно важно. Это его сущность. Ведь по сути, мы работаем для того, чтобы клиенты нравились своей аудитории, а аудитория интересовалась нашими клиентами — мы настраиваем среду, мы ее модераторы и медиаторы, и, безусловно, в первую очередь, должны уметь меняться сами.

Когда чуть более года назад в стране со всей очевидностью возник экономический кризис, я стала думать, как мы будем соответствовать новой реальности. И соответствовать не так, чтобы изо всех сил остаться на плаву, нервно хватаясь за любые возможности, — выживает не тот, кто поставил «выжить» своей целью, а тот, для кого существование — способ сделать что-то большее. А что мы умеем и можем делать? Можем ли мы откорректировать свою стратегию под изменившиеся условия? И какие актуальные потребности обнажил кризис?

И тут все совпало: с одной стороны, наш опыт — 4 года работы с департаментами Правительства Москвы и с крупным бизнесом, с другой – ощущение того, что в переходный период особое значение приобретает умение слышать друг друга и вести продуктивный диалог. Наш ребрендинг назрел, и, наконец, этой осенью мы его провели  – агентство сменило имя «Массовет» на OSSTRO и своим приоритетным направлением деятельности считает отныне GR.  

За годы работы я поняла, что госаппарат и бизнес — две совершенно разные системы, но вовсе не идеологические враги. Для всех очевидно, что партнерство выгодно обеим сторонам. Его недостаток, думаю, сыграл роль в нарастании нынешних проблем, но партнерство не возникает мгновенно, даже если оно желанно для всех, — его нужно планировать, вырабатывать, строить.

Смена названия — это отражение смены позиционирования. А раз мы умеем осмысленно меняться, мы «выделяем главное» — слова, ставшие нашим слоганом. Эту идею воплощает и наша новая айдентика: на всех визитках и прочей атрибутике использован прием сплошного текста. Как с подчеркиванием среди хаотичного набора букв возникают слова, так и в жизни смысл появляется, когда ты выбрал правильную стратегию и задал команде верные ориентиры. Я надеюсь, что у меня получилось, и теперь получится вместе у нас у всех.