PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2012—2014 Заказчик: Правительство Москвы

День города Москвы

Цели и задачи

Организация праздника нового формата

Децентрализация праздника 

Повышение лояльности к работе Правительства Москвы новой аудитории — хипстеров, креативного класса

Решения

Организация высокого уровня мероприятий во всех районах города

Привлечение в качестве генеральных информационных партнеров телеканала «Первый», радио «Европа плюс», социальной сети facebook.com

Реализация более 100 нестандартных проектов со СМИ, анонсировавших мероприятия локально

Привлечение 40 информационных партнеров, в том числе телеканала "Дождь", радио "Эхо Москвы", журнала "Сноб", портала "Афиша" и других

Результаты

Представители топ-20 лидеров мнений в блогах дали положительную оценку работе Правительства Москвы и новому Дню города (Мария Кириленко, Александр Кержаков, Илья Варламов и другие)

Уменьшение миграции по городу
в 2 раза
при более чем трехкратном увеличении проходимости площадок праздника (в сравнении с предыдущим годом)

«Взрыв» положительных отзывов в блогосфере — 
304 000
сообщений, что в 5 раз больше, чем в предыдущем году

Хэштег #москва867 набрал более
500 000
лайков за 2 дня

 

Алла Семенышева

Советник руководителя Департамента культуры Москвы

Мы работали с этим агентством над крупными городскими проектами. Ценно, что команда понимает свою ответственность, люди искренне болеют за городские мероприятия и не относятся к делу формально.

Максим Ханжин

Президент Ассоциации по защите прав автострахователей

Мне нравится, что в проекте принимают участие образованные люди, которые разбираются в вопросах политики, экономики и быстро могут сориентироваться в узкопрофильных темах, например, в вопросах автострахования. 

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР