PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2014 Заказчик: YUM! Brands

День футбола с KFC

Цели и задачи

Позиционирование KFC как социально ответственной компании

Максимальная интеграция бренда в информационную кампанию

Достижение статуса поддержки проекта Правительством Москвы

Оптимизация бюджета на рекламу

Решения

Привлечение спортивных звезд и звезд шоу-бизнеса: Евгения Алдонина, Дмитрия Сенникова, Дмитрия Булыкина, Сергея Шавло, Сергея Овчинникова, Владимира Джубанова, Андрея Сметанина, хоккейного тренера Андрея Назарова

Интеграция бренда в социальную рекламную кампанию

Привлечение генеральных информационных партнеров – газеты «Спорт-Экспресс», портала «Sports.ru», телеканала «Москва 24», телеканала «2х2», радио «Рекорд»

Организация спецпроектов со СМИ: прямые включения с матчей, съемка и трансляция документального фильма телеканалом «НТВ-плюс», игры команд «Спорт-Экспресс», «Москва24» с топ-менеджерами KFC и другие

 

Результаты

Достижение статуса поддержки Правительством Москвы

Привлечение к участию в мероприятии московских чиновников: руководителя отдела спецпроектов департамента культуры Константина Калинина, руководителя департамента семейной и молодежной политики Владимира Филиппова

Получение преференций на наружную рекламу. Оптимизация бюджета рекламной кампании
в 1,5 раза

Интеграция бренда в информационную кампанию –


90%

340

уникальных сообщений в городских и социально-политических СМИ с упоминанием названия компании

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР