PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2015 Заказчик: Концерн КРОСТ

День города с КРОСТ

Цели и задачи

Позиционирование компании как социально ответственного бизнеса и партнера городских проектов

Максимальная интеграция названия компании в информационную городскую кампанию

Оптимизация рекламного бюджета

Решения

Интеграция бренда в знаковый городской фестиваль Яркие люди, проходящий в рамках Дня города 

Организация интерактивной площадки – картонный город для детей в форме миниатюрной реконструкции ЖК ART Portofino. Привлечение детей к строительству, раскраске и украшению «города»

Организация пресс-подхода к архитекторам, топ-менеджерам компании в рамках мероприятия

Результаты

78

выходов сообщений в городских и деловых СМИ с упоминанием названия компании, что составило

10%

от всех сообщений в СМИ о Дне города в Москве

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР