PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2013-2014 Заказчик: Департамент культуры города Москвы

Лучший Город Земли

Цели и задачи

Повышение доверия жителей города к Правительству Москвы 

Организация масштабной PR-кампании в СМИ и в интернете, рассчитанной на различные целевые аудитории

Антикризисный PR

Повышение лояльности лидеров мнений к чиновникам московского Правительства

Децентрализация городских проектов

Решения

Создание бренда ЛГЗ как знака качества нового типа городских мероприятий

Проведение культурно-массовых мероприятий на высоком уровне во всех районах Москвы – не менее 10 проектов каждые выходные

Привлечение информационных партнеров к каждому проекту 

Привлечение блогеров, журналистов, медийных персон в качестве ведущих, кураторов проектов и почетных гостей

Результаты

Охват аудитории –

78%

всех жителей Москвы, большинство из которых, согласно опросам, оценили работу городских властей положительно

Количество реализованных спецпроектов со СМИ – более

200

Количество привлеченных медийных персон – более

100

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР