PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2012-2014

Университет машиностроения МАМИ

Цели и задачи

Привлечение новых абитуриентов в университет

Освещение деятельности ВУЗа и его руководства в профессиональных, общественно-политических и деловых СМИ

Решения

Привлечение к участию в мероприятиях университета (дни открытых дверей, конференции, соревнования) таких звезд автомобильного рынка, как шоумен Николай Фоменко, российский автогонщик Михаил Алешин, главный редактор телеканала «Авто плюс» Павел Федоров и других

Еженедельная инициация информационных поводов в различных контекстах, подготовка контента

Организация пресс-мероприятий для журналистов

Результаты за первый год работы

Повышение конкурса при поступлении в университет более чем

в 2 раза

Свыше

1500

публикаций в СМИ

 

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР