PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2013

Мастерская Ландшафтного дизайна ARTEZA

Цели и задачи

Повышение узнаваемости компании среди архитекторов и девелоперов

Повышение экспертного статуса компании

Решения

Участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции, круглые столы)

Еженедельная инициация профессиональных и общественно-политических информационных поводов

Результаты 

Более

400

упоминаний компании в ведущих отраслевых, общественно-политических и деловых СМИ

Победа Мастерской ARTEZA в  статусных архитектурных конкурсах: Парк «Зарядье» (в составе консорциума), Триумфальная площадь (совместно с Buromoscow), парк Митино (совместно с бюро FORM)

 

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР