PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRСТРАТЕГИ

ЯРЕПУТАЦИЯ

PRРЕПУТА

ЦИЯСТРАТ

ЕГИЯGRГО

2013 Заказчик: Московский кредитный Банк

Яркие люди с МКБ

Цели и задачи

Интеграция названия банка в фестиваль «Яркие люди»

Получение статуса государственной поддержки фестиваля

Позиционирование Московского Кредитного Банка как социально ответственной компании и партнера городских проектов

Максимальная интеграция бренда в информационную кампанию

Оптимизация рекламного бюджета

Решения

Создание экспертно-попечительского совета фестиваля с участием федеральных и региональных чиновников – уполномоченного по правам ребенка в Москве Евгения Бунимовича, члена Совета Федерации РФ Светланы Журовой, первого замглавы департамента культуры Москвы Елены Зеленцовой, основателя Московского кредитного банка Романа Авдеева

Включение фестиваля в программу Правительства Москвы «Лучший город Земли»

Проведение серии деловых мероприятий с участием чиновников и представителей бренда

Результаты

Достижение статуса поддержки Правительством Москвы

325

сообщений в СМИ, из них более

200

с упоминанием бренда

65 000

гостей фестиваля

Оптимизация рекламного бюджета более чем

в 2 раза

 за счет получения преференций на социальную рекламу от Правительства Москвы

ДЕЛОВЫГОДА

МЕРОПРИЯТИ

ЯПРОЕКТЫ

ОТНОШЕНИЯМ

ЕРОПРИЯТИЯ

ПРОЕКТЫ

СУДАРСТВ

ОБИЗНЕСД

ЕЛОВЫГОД

ПРОЕКТЫР